- июль 28, 2016
Киселёва К. П. ФАКТОРЫ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ КОММЕРЧЕСКОГО БАНКА // Наука, техника и образования № 07 (25), 2016. - С. {см. журнал}. Тип лицензии на данную статью – CC BY 3.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства.
Киселёва Ксения Петровна / Kiselyova Kseniya Petrovna – студент магистратуры, кафедра экономической безопасности и управления бизнесом, экономический факультет, Омский государственный университет им. Ф. М. Достоевского, г. Омск
Аннотация: в данной статье рассмотрено понятие конкурентоспособности коммерческого банка, а также исследованы основные факторы конкурентоспособности, оказывающие наибольшее влияние на нее и являющиеся неотъемлемым инструментом управления конкурентоспособностью.
Ключевые слова: конкурентоспособность, банк, управление конкурентоспособностью, факторы, внешняя и внутренняя среда.
Литература
- Портер М. Конкурентное преимущество. Как достичь высокого результата и обеспечить его устойчивость. Competitive Advantage: Creating and Sustaining Superior Performance. - М.: АльпинаПаблишер, 2008. - 720 с.
- Радковская Н. П. Маркетинг в коммерческих банках: Учебное пособие. - СПб: ИВЭСЭП, знание, 2004. - 200 с.
- Смольянова Е. Л. К вопросу о классификации факторов и резервов обеспечения конкурентоспособности предприятия [Текст] / Е. Л. Смольянова, В. Б. Малицкая // Вестн. ТГУ. – 2009. – Вып. 2 (70).
- Фатхутдинов Р. А. Управление конкурентоспособностью организации [текст]: учебник. /Р. А. Фатхутдинов. - М.: Изд-во Эксмо, 2015. – 544 c.