- июнь 28, 2016
Бирюкова А. В. Психолого-педагогическое сопровождение семей, воспитывающих детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи III уровня // Наука, техника и образования № 06 (24), 2016. - С. {см. журнал}. Тип лицензии на данную статью – CC BY 3.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства.
Бирюкова Алина Владимировна / Biryukova Alina Vladimirovna – магистрант, кафедра технологий психолого-педагогического и специального образования, факультет педагогики и психологии, Орловский государственный университет имени И. С. Тургенева, г. Орёл
Аннотация: в статье анализируются вопросы психолого-педагогического сопровождения родителей, воспитывающих детей с общим недоразвитием речи. В статье раскрываются нетрадиционные формы работы с семьёй, направленные на сохранение и улучшение психологического здоровья детей дошкольного возраста.
Ключевые слова: сопровождение, семья, старшие дошкольники, общее недоразвитие речи.
Литература
- Набойченко Е. С., Блохина С. И. Психологическое сопровождение семьи, имеющей ребенка с ограниченными возможностями здоровья / Е. С. Набойченко, С.И. Блохина. - Екатеринбург: Бонум, 2004. 132 с.
- Плисенко Н. В. Специальное домашнее сопровождение семьи как объект исследования. [Текст] В кн.: Семья: межинституциональное взаимодействие в социокультурном пространстве. СПб, 2011.
- Ткачёва В. В. Технологии психологического изучения семей, воспитывающих детей с отклонениями в развитии / В. В. Ткачёва. М.: АСТ, 2007. 138 с.
- Черникова Т. В. Социально-психологическая поддержка семей с детьми-инвалидами на разных этапах переживания случившегося / Т. В. Черникова // Вестник психосоциальной и коррекционно-реабилитирующей работы, 2000. № 4. С. 83-89.
- Чиркина Г. В. Роль семьи в коррекции врожденных нарушений развития у детей // Альманах Института Коррекционной Педагогики РАО, 2004. № 8.
- Шнейдер Л. Б. Психология семейных отношений / Л. Б. Шнейдер. М.: Айрис-пресс, 2000. 114 с.