- дек 23, 2019
Халикова Л.С., Бледных Н.В.
Email: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
Халикова Лилия Сагдулаевна - старший преподаватель;
Бледных Нина Викторовна - старший преподаватель,
кафедра физвоспитания и спорта,
Национальный институт имени Мирзо Улугбека,
г.Ташкент, Республика Узбекистан
Аннотация: в статье рассмотрены вопросы и пути решения взаимодействия преподавателя и студента на занятиях физического воспитания. Эффективность образовательной деятельности зависит от того, насколько преподаватель в физическом воспитании представляет психологию студенческого коллектива, отношения, мнения, спортивные традиции и др. Благодаря педагогическому общению создаются условия для совершенствования взаимодействия преподавателя и студента. Следовательно, чем лучше удается сформировать высокую учебно-познавательную мотивацию, тем такое обучение психологически эффективно.
Ключевые слова: физическое воспитание, психолого-педагогические знания, педагогическое взаимодействие, педагогическая деятельность и мастерство.
PSYCHOLOGICAL AND PEDAGOGICAL APPROACH OF THE TEACHER TO STUDENTS IN THE CLASSROOM OF PHYSICAL EDUCATION
Khalikova L.S., Blednih N.V.
Khalikova Liliya Sadulaeva - senior lecturer;
Blednih Nina Viktorovna - senior lecturer,
DEPARTMENT OF PHYSICAL EDUCATION AND SPORTS
NATIONAL INSTITUTE NAMED AFTER MIRZO ULUGBEK,
TASHKENT REPUBLIC OF UZBEKISTAN,
Abstract: the article deals with the issues and ways of solving the interaction of teacher and student in the classroom of physical education. The effectiveness of educational activities depends on how much the teacher in physical education represents the psychology of the student team, attitudes, opinions, sports traditions, etc. Thanks to pedagogical communication, conditions are created for improving the interaction between the teacher and the student. Therefore, the better it is possible to form a high educational and cognitive motivation, the training is psychologically effective.
Keywords: physical education, psychological and pedagogical knowledge, pedagogical interaction, pedagogical activity and skill.
Список литературы / References
- Немов Р.С. Психология. В 3 кн. Кн. 2. Психология образования. М.: ВЛАДОС, 2015. 496 с.
- Остапенко О.А., Кузьменко О.И., Свирид А.А. Взаимодействие преподавателя и студента во время проведения занятий физической культуры сквозь призму психологии // Психология и педагогика: методика и проблемы практического применения. 2016. № 54. С. 39-42.
Ссылка для цитирования данной статьи
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | ||
Халикова Л.С., Бледных Н.В. ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПОДХОД ПРЕПОДАВАТЕЛЯ К СТУДЕНТАМ НА ЗАНЯТИЯХ ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ // Наука, техника и образование №11(64), 2019. - С.{см. журнал}. |