Magazine-of-scientific-articles    
Журнал «Наука, техника и образование» выходит ежемесячно, 29 числа (ежемесячно уточняется). Следующий номер журнала № 06(59), июль 2019 г. Выйдет - 31.07.2019 г. Статьи принимаются до 26.07.2019 г.

Если Вы хотите напечататься в ближайшем номере, не откладывайте отправку заявки.

Потратьте одну минуту, заполните и отправьте заявку в Редакцию




Статьи авторов

Абдуганиев И.Ш.

Email: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Абдуганиев Илесбек Шавкатбек угли – бакалавр, факультет экономики, Ташкентский государственный экономический университет, г. Ташкент, Республика Узбекистан

Аннотация: в данной статье освещается проблема связи спорта и экономики, проводится изучение потребностей и интереса, анализ проникновения законов рынка в область спорта, исследование положительных изменений в спортивной жизни страны. В спорте можно заработать неплохие деньги, разумеется, в условиях жесткой конкуренции, но и традиционные ресурсы спорта становятся все более ограниченными. Положительные изменения можно заметить в области спортивной инфраструктуры: в течение последних лет сформировалась целая отрасль производства, направленная на спортивные мероприятия.

Ключевые слова: спорт; экономика, потребности, спрос, рынок труда, спортивное спонсорство.

THE IMPORTANCE OF ECONOMY IN SPORT

Abduganiev I.Sh.

Abduganiev Ilesbek Shavkatbek ugli – Bachelor, FACULTY OF ECONOMICS, TASHKENT STATE ECONOMIC UNIVERSITY, TASHKENT, REPUBLIC OF UZBEKISTAN

Abstract: this article covers the problem of the connection between sports and the economy, examines needs and interest, analyzes market penetration in the field of sports, studies positive changes in the country's sports life. In sports, you can earn good money, of course, in the face of fierce competition, but the traditional sports resources are becoming increasingly limited. Positive changes can be seen in the field of sports infrastructure: in recent years, an entire industry has been formed, aimed at sporting events.

Keywords: sport; economy, needs, demand, labor market, sports sponsorship.

Список литературы / References

  1. Доклад Президента Республики Узбекистан на заседании Кабинета Министров, посвященном итогам социально-экономического развития страны в 2017 году и важнейшим приоритетным направлениям экономической программы на 2018 год, 19.01.2018. [Электронный ресурс]. Режим доступа: https:/norma.uz/ (дата обращения: 22.05.2019).
  2. Менеджмент и экономика физической культуры и спорта: Уч. пособие для студентов высших педагогических учебных заведений. / Золотов М.И., Кузин В.В., Кутепов М.Е., Сейранов С.Г. М.: Изд. центр «Академия», 2001.

Ссылка для цитирования данной статьи

Journal of scientific articles copyright    

Абдуганиев И.Ш. ЗНАЧЕНИЕ ЭКОНОМИКИ В СПОРТЕ// Наука, техника и образование № 4(57), 2019. - С.{см. журнал}.

Publication of scientific papers2

Шамуротова Н.Н.

Email: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Шамуротова Нигорахон Набижоновна - кандидат психологических наук, доцент, кафедра психологии, Ташкентский государственный экономический университет, г. Ташкент, Республика Узбекистан

Аннотация: в статье рассматривается всестороннее научное изучение феномена рекламы в сфере психологических наук. Реклама дает не только экономическую информацию, сведения, но и, передавая знания о социальной жизни, решительно влияет на поведение и сознание людей. Оценка в семье к рекламе даст возможность определить приобретаемое реформами значение непосредственно в семье, изменения в обществе, анализировать формирование новых экономических отношений, экономического мышленияи образа совершенного поведения.

Ключевые слова: реклама, рыночная экономика, восприятие, семейная психология, информация.

PSYCHOLOGICAL PECULIARITIES OF FAMILY RELATIONS TO ADVERTISING

Shamurotova N.N.

Shamurotova Nigorakhon Nabizhonovna - Candidate of Psychology, Assistant Рrofessor DEPARTMENT OF PSYCHOLOGY, TASHKENT STATE ECONOMIC UNIVERSITY, TASHKENT, REPUBLIC OF UZBEKISTAN

Abstract: the article deals with a comprehensive scientific study of the phenomenon of advertising in the field of psychological sciences. Advertisements provide not only economic information, information, but also transferring knowledge about social life, decisively influences the behavior and consciousness of people. Evaluation in the family to advertising will provide an opportunity to determine the value acquired by the reforms directly in the family, changes in society, analyze the formation of new economic relations, economic thinking and the image of perfect behavior.

Keywords: advertising, market economy, perception, family psychology, information.

Список литературы / References

  1. Боткина О. Психология рекламы: откуда она пошла // Рекламные технологии, 2001. №8. С. 42-43.
  2. Шнейдер Л.Б. Психология семейных отношений. Курс лекций. М.: Апрель-Пресс. Изд-во ЭКСМО-Пресс, 2000. 512 с.

Ссылка для цитирования данной статьи

Journal of scientific articles copyright    

Шамуротова Н.Н. ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ОТНОШЕНИЯ В СЕМЬЕ К РЕКЛАМЕ// Наука, техника и образование № 4(57), 2019. - С.{см. журнал}.

Publication of scientific papers2

Хакимова Ф.Т., Холиева Н.Х.

Email: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. 

Хакимова Феруза Тошпулатовна - старший преподаватель;

Холиева Нигора Хуйдобердиевна - старший преподаватель,

кафедра физической культуры и спорта,

Ташкентский государственный экономический университет,

г. Ташкент, Республика Узбекистан

Аннотация: в статье рассматриваются внедрения инновационных технологий формирования здорового образа жизни студентов, является организация взаимодействия университета, семьи и общественности. Ведущая роль в организации и осуществлении этого процесса отводится университету, которая является важнейшим институтом общественного воспитания подрастающего поколения. социальный статус по внедрению инновационных технологий формирования здорового образа жизни учащихся; их ресурсами включения студентов в разнообразные виды деятельности, адекватных аспектам здорового образа жизни; а также предложили проведение спецкурса «Методика внедрения инновационных технологий формирования здорового образа жизни студентов».

Ключевые слова: валеология, инновационные технологии, здоровый образ жизни, преподаватели, студенты.

INTRODUCTION OF INNOVATIVE TECHNOLOGIES IN THE FORMATION OF HEALTHY LIFE STYLE OF STUDENTS

Hakimova F.T., Holieva N.Kh.

Hakimova Feruza Toshpulatovna - Senior Lecturer;

Holieva Nigora Khuydoberdievna - Senior Lecturer,

DEPARTMENT OF PHYSICAL EDUCATION AND SPORT,

TASHKENT STATE ECONOMIC UNIVERSITY,

TASHKENT, REPUBLIC OF UZBEKISTAN

Abstract: the article discusses the introduction of innovative technologies for the formation of a healthy lifestyle of students, is the organization of interaction between the university, the family and the public. The leading role in the organization and implementation of this process is assigned to the university, which is the most important institution of public education of the younger generation. social status of the introduction of innovative technologies for the formation of a healthy lifestyle of students; their resources include students in a variety of activities that are adequate to aspects of a healthy lifestyle; and also offered to conduct a special course "Methods of introducing innovative technologies for the formation of a healthy lifestyle of students."

Keywords: valeology, innovative technologies, healthy lifestyle, teachers, students.

Список литературы / References

  1. Каримов И.А. Узбекистан на пороге к великому будущему. Т., Узбекистан, 1998, 689 с.
  2. Кошбахтиев И.А. Основы оздоровительной физкультуры молодежи. Ташкент, 1994, 97 с.

Ссылка для цитирования данной статьи

Journal of scientific articles copyright    

Хакимова Ф.Т., Холиева Н.Х. ВНЕДРЕНИЯ ИННОВАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ФОРМИРОВАНИЕ ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ СТУДЕНТОВ// Наука, техника и образование № 4(57), 2019. - С.{см. журнал}.

Publication of scientific papers2

Никитин П.А.

Email: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Никитин Павел Андреевич – магистрант, кафедра компьютерных систем и сетей, Московский государственный технический университет им. Н.Э. Баумана, г. Москва

Аннотация: в статье анализируются попытки компаний автоматизировать заботу о своих специалистах, популярные программы, используемые для обработки и анализа данных о сотрудниках, их функциональные возможности, специфические особенности, преимущества и недостатки, на основе данного исследования выявлены основные функции, которые могут способствовать качественному росту персональной мотивации сотрудников предприятия, даже в условиях недостаточного финансирования, посредством использование нематериальной мотивации.

Ключевые слова: анализ, бизнес, данные, мотивация, персонал, персонализация, производительность, сотрудники, стимулирование., эффективность.

ANALYTICAL REVIEW OF PROGRAMME SYSTEMS OF MOTIVATION OF EMPLOYEES

Nikitin P.A.

Nikitin Pavel Andreevich – Undergraduate, DEPARTMENT COMPUTER SYSTEMS AND NETWORKS, DEPARTMENT COMPUTER SYSTEMS AND NETWORKS, BAUMAN MOSCOW STATE TECHNICAL UNIVERSITY, MOSCOW

Abstract: the article analyzes of attempt of the companies to automate care of the experts, the popular programs used for processing and the analysis of data on employees, their functionality, specific features, advantages and shortcomings on the basis of this research are revealed the main functions which can promote high-quality growth of personal motivation of staff of the enterprise, even in the conditions of insufficient financing, by means of use of non-material motivation.

Keywords: analysis, business, data, motivation, personnel, personalization, productivity, employees, stimulation., efficiency.

Список литературы / References

  1. «1С:Управление по целям»: KPI, BSC, MBO. Функциональные возможности. // ВОЛГАСОФТ [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.m-bo.ru/as_volgasoft/functional_full.php?ELEMENT_ID=373/ (дата обращения: 01.03.2019).
  2. Мотивация персонала // KPI MONITOR. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://kpi-monitor.ru/solutions/staff-motivation/ (дата обращения: 04.04.2019).
  3. Путивцева Н. П., Гайнуллина Е. Х., Игрунова С. В., Зайцева Т. В. Автоматизация тестирования личностных компетенций по методу «360 градусов» // Научные ведомости Белгородского государственного университета. Серия: Экономика. Информатика, 2010. № 13 (84). С. 120-126.
  4. Мотивация и эффективность персонала // Elma BPM. [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://www.elma-bpm.ru/ (дата обращения: 03.03.2019).
  5. Шесть HR-трендов 2018 года // HeadHunter: сервис поиска работы и сотрудников 2017. 14 декабря. [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://hh.ru/article/505110/ (дата обращения: 29.03.19).
  6. Евплова Е.В. К вопросу о материальной и нематериальной мотивации персонала // Ученые записки Орловского государственного университета, 2014. № 2. С. 37-39.

Ссылка для цитирования данной статьи

Journal of scientific articles copyright    

Никитин П.А. АНАЛИТИЧЕСКИЙ ОБЗОР ПРОГРАММНЫХ СИСТЕМ МОТИВАЦИИ СОТРУДНИКОВ// Наука, техника и образование № 3(56), 2019. - С.{см. журнал}.

Publication of scientific papers2

 
 
 
 

Контакты

  • 153008, Россия, г. Иваново, ул. Лежневская, д. 55, 4 этаж. Время работы: с 10-00 до 18-00. Кроме выходных.
  • +7(910)690-15-09

Контактная форма

Мы в социальных сетях

Об издательстве




Издательство "Проблемы науки" выпускает более десяти научных журналов и проводит ежемесячные научные конференции.

  • Основано в 2009 году.
  • Публикации научных работ в журналах производится максимально быстро, т.к. научно-практические журналы выходят каждые 1-2 дня.
  • Сотрудники издательства помогают авторам на всех этапах публикации.
  • Сайт: http://scienceproblems.ru

Журнал «Наука, техника и образование» ISSN 2312-8267(Print), ISSN 2413-5801(Online)

Настройки сайта
Настройки сайта

Цвет

У каждого цвета, параметры ниже даст значения по умолчанию
Blue Cyan Green Brown Purple Tomato

Журнал научных статей

Статьи авторов

Body

Background Color
Text Color

Header

Background Color

Spotlight

Background Color

Spotlight1

Background Color

Spotlight2

Background Color

Spotlight4

Background Color

Spotlight5

Background Color

Footer

Select menu
Google Font
Body Font-size
Body Font-family
Direction