- мая 18, 2022
Садыкова O.C.
Садыкова Ойдин Сапоевна – преподаватель,
кафедра английского языка начального образования № 2, факультет английского языка ,
Узбекский государственный университет мировых языков,
г. Ташкент, Республика Узбекистан
Аннотация: интерактивные методы очень сложно классифицировать, так как многие из них являются переплетением нескольких приемов. Использование тех или иных методов зависит от разных причин: цели занятия, опытности участников и преподавателя, их вкуса. Нужно также оговорить и условность названия многих методов. Часто одно и то же название используется для обозначения различного содержания, и наоборот, одни и те же методы встречаются под разными названиями: творческие задания, работа в малых группах, обучающие игры, экскурсии, социальные проекты, соревнования, спектакли, интерактивная лекция, ученик в роли учителя, «каждый учит каждого», обсуждение сложных и дискуссионных проблем, проектный метод, шкала мнений, дискуссия, дебаты, симпозиум, «мозговой штурм».
Ключевые слова: интерактивные методы, неимитационные и имитационные технологии, современная педагогика, онлайн анкетирование, видео- и аудиоматериалы.
TYPES OF INTERACTIVE METHODS AND TECHNOLOGIES OF LEARNING AND FEATURES OF THEIR APPLICATION IN PRIMARY SCHOOL
Sadykova O.S.
Sadykova Oydin Sapoevna - Lecturer,
DEPARTMENT OF ENGLISH LANGUAGE OF PRIMARY EDUCATION № 2, ENGLISH FACULTY,
UZBEK STATE UNIVERSITY OF WORLD LANGUAGES,
TASHKENT, REPUBLIC OF UZBEKISTAN
Abstract: interactive methods are very difficult to classify, as many of them are a combination of several techniques. The use of certain methods depends on various reasons: the purpose of the lesson, the experience of the participants and the teacher, their taste. It is also necessary to stipulate the conventionality of the names of many methods. Often the same name is used to denote different content, and vice versa, the same methods are found under different names: creative tasks, work in small groups, educational games, excursions, social projects, competitions, performances, interactive lecture, student in the role of a teacher, “everyone teaches everyone”, discussion of complex and debatable problems, project method, scale of opinions, discussion, debates, symposium, brainstorming.
Keywords: interactive methods, non-imitation and simulation technologies, modern pedagogy, online questioning, video and audio materials.
Список литературы / References
- Интерактивные методы, формы и средства обучения (методические рекомендации). Ростов-на-Дону: РЮИ, 2013. 49 с.
- Плаксина И.В. Интерактивные технологии в обучении и воспитании: метод. пособие/ И.В. Плаксина; Владим. гос. университет им. А.Г. и Н.Г. Столетовых. Владимир: Изд-во ВлГУ, 2014. 63 с.
Ссылка для цитирования данной статьи
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | ||
Садыкова O.C. ВИДЫ ИНТЕРАКТИВНЫХ МЕТОДОВ И ТЕХНОЛОГИЙ ОБУЧЕНИЯ И ОСОБЕННОСТИ ИХ ПРИМЕНЕНИЯ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ//Наука, техника и образование № 3 (86), 2022. - С.{см. журнал}. |